Настоящая политика возврата и обмена товаров разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности, с Законом «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП), и регулирует порядок возврата и обмена товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине.

1. Условия возврата и обмена

1.1. Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара, при условии, что:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки и комплектующие;
  • имеется товарный или кассовый чек, подтверждающий покупку.

Обратите внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, кондиционеры и тепловое оборудование относятся к категории технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену при отсутствии недостатков.

1.2. Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили производственный брак, неисправность или иные недостатки товара, вы вправе:

  • потребовать замены на аналогичный товар;
  • потребовать возврата уплаченной суммы;
  • потребовать устранения недостатков за счет продавца.

В случае возврата товара ненадлежащего качества мы оставляем за собой право провести экспертизу для установления причины возникновения недостатков.

2. Порядок возврата или обмена

2.1. Для оформления возврата или обмена товара вам необходимо:

  • Связаться с нашей службой поддержки, контакты указанны здесь, и сообщить о своем намерении вернуть или обменять товар.
  • Предоставить фото или видео товара с указанием выявленных недостатков (если таковые имеются).

2.2. После одобрения заявки вы сможете отправить товар нам через курьерскую службу или привезти самостоятельно.

3. Сроки возврата денежных средств

3.1. В случае одобрения возврата денежные средства будут переведены на ваш счет в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения товара и проведения проверки.

4. Дополнительные условия

4.1. Мы не принимаем товары, которые были повреждены в результате неправильной эксплуатации, хранения или транспортировки покупателем.
4.2. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата (например, на банковскую карту или электронный кошелек).

Мы ценим ваше доверие и стремимся сделать процесс возврата и обмена максимально удобным и прозрачным!